ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ

В гостиницу принимаются только здоровые домашние животные. Заблаговременно до заселения в гостиницу хозяевами должна быть проведена обработка животного от блох и клещей, дегельминтизация. Помимо этого, ежегодная вакцинация кошки также играет важную роль.

ВНИМАНИЕ! В гостиницу не принимаются некастрированные коты старше 9 месяцев.

При заселении между зоогостиницей и хозяином кошки заключается договор на оказание услуг временного содержания животного.

Конечно, переезд гостиницу в любом случае является стрессом для кошки, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы помочь кошке как можно быстрее привыкнуть к новой обстановке. Для этого перед заселением в гостиницу мы проводим подробный опрос хозяев нашего будущего постояльца о привычках, повадках, режиме, особенностях питания и т.д. – всю эту информацию мы используем для создания наиболее комфортной обстановки для наших пушистых гостей.

Мы готовы предоставить все необходимое для комфортного пребывания Вашей кошки в нашей гостинице – миски, лотки, совки, лежанки, игрушки и прочее. Но все-таки будет лучше, если Вы привезете все эти предметы из дома – так кошке будет гораздо проще привыкнуть к новому месту временного обитания.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Оплата услуг зоогостиницы может осуществляться наличными средствами через кассу в зоогостинице при передачи кошки на временное содержание, либо банковскими картами. Возможна также оплата банковскими картами через сервис интернет-эквайринга, предоставляемый АО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

— данные банковской карты введены неверно;

— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +79779204760

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Если договор на оказание услуг не предусматривает внесение обеспечительного платежа, то Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до заселения его кошки в зоогостиницу.

В случае, если договором на оказание услуг предусмотрено внесение клиентом обеспечительного платежа, то стороны руководствуются положениями договора на оказание услуг и ст. 381.1 и 381.2 ГК РФ.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу электронной почты зоогостиницы (см. раздел Контакты). Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения зоогостиницей «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу электронной почты зоогостиницы (см. раздел Контакты).

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.